Качество товара оставляет желать лучшего, соотношение цена-качество обратно пропорционально. Привлекательные на первый взгляд вещи расходятся по швам спустя две недели, как раз по окончании гарантийного срока объявленного продавцом. В частности речь идет о пуховике Forssmer непонятного производителя. Хочу заметить, что при покупке продавцы обслуживают супер, но когда происходят такие инциденты, как возврат товара, то можно многое услышать не только про ситуацию, но и многое узнать про себя. После этого понимаешь, что центральный рынок с его «торгашами» просто перебрался в торговые центры. Возникает вопрос - за что мы платим покупая в магазинах?… За товар, так же за деликатное обслуживание, так думают покупатели, но из этой ситуации приходится делать совсем другие выводы. Хамло, называющее себя старшим продавцом или еще как-то, своим существованием отпугивает потенциального покупателя, а директор откровенно заявляет, что продает Г...!
18 декабря 2012 г.