16 декабря в 18.30 я подошла к кассе в магазине Добрыня в Березниках торговый центр Мелодия, у меня открылась упаковка с пловом, попросила кассира Федосееву Елену упаковать товар, на что получила ответ: пакеты на кассу не дают. На вопрос, что же делать, кассир ответила: а я не знаю, надо иди бери пакет в отделе овощи". Мне пришлось идти в отдел овощи брать пакет и самой упаковывать товар. Нигде в магазинах нашего города кассир не повел бы себя так, складывается мнение о том, что кассира Федосееву не заботит продажа товара и привлечение покупателей в магазин, и вообще мы покупатели ходим и мешаем ей отдыхать на работе. Каждый мой чек в данном магазине составляет не менее 1000 рублей - теперь я задумываюсь нужно ли посещать данный магазин, может быть. В следующий раз меня отправят фасовать товар?
16 декабря 2014 г.